четверг, 4 сентября 2014 г.

Два с половиной часа с "Ангелом..."

Позолоченные вензеля
Моё счастье пахнет театром...

Конечно, может и стыдно кому сказать, что спектакль "Двадцать минут с ангелом" я посмотрела уже в третий раз)) Но это мне так интересно, что где гарантия... что я не приду на него ещё и ещё раз? В этот раз, конечно, соблазн был большой на "послеспектальную" встречу с актёрами (Павел Поляков, Артём Находкин, Егор Овечкин, Алексей Корнев), режиссёром (Павел Южаков) и продюсером (Анастасия Журавлёва). 
Просто пообщаться в такой обстановке для меня это впервые. Я не собиралась задавать никаких вопросов изначально... Но то, что я поблагодарю - это обязательно! Так и получилось)) Правда, я не сдержалась мимоходом задать вопрос актёрам: "А вы умеете принимать добро?"... Вот я не умею, я буду настолько смущаться добру, что мне легче уйти, чем получить что-то хорошее. И вдруг мне дарят приглашение на спектакль от студии "Гамма". Приятно невыносимо, но отчего-то стыдно перед теми, кто был со мной в зрительских рядах... Может, выглядело так, что я специально похвалила театральную группу? В реальности же хочется действительно поблагодарить за организацию спектаклей, возможности знать: что и где, доставку билетов. Ведь это тоже немаловажно! Прежде, чем получить наслаждение от спектакля, я как зритель должна знать афишу, труппу, театральную сцену и, наконец, приобрести билеты.

А встреча-то получилась какая улыбчиво-спокойная! Как легко с нами общались актёры. В такой, необидной для зрителя манере, отвечали на вопросы. "Гамма" поделились планами театральных постановок на будущее. Впереди и совсем скоро спектакль "Игра" (16 сентября)

Опять же на сцене Дома Актёра (это мне нравится - удобно для меня, два шага - и за Оперным, ещё два шага - и дома!!!). Вот за такой встречей незаметно пролетели два с половиной часа!))
Вечер оказался изумительным! Кстати, опять же именно на этом спектакле случилось интересное знакомство! Вот же опять и снова... Да, я зритель одного Актёра, но сколько замечательных спектаклей я благодаря Ему посмотрела, у меня такие замечательные знакомства произошли за всё это время!)) Спасибо вам всем!!!:-)

/все ссылки в посте перенаправляют в группы социальной сети ВКонтакте и фото взяты оттуда же/

P.S. Только все-равно знай, Ты -лучший!!!

Позолоченные вензеля

Комментариев нет:

Отправить комментарий