воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Выборы Губернатора Новосибирской области 2014

Если я скажу о себе, что покой мне только снится... я ничуть не покривлю душой. Мало мне основной занятости, так я еще и на избирательном участке работаю)) Ну чтоб так не заскучала вдруг!!! Недаром же мой принцип по жизни вот уже долгое время согласен девизу этого блога!!!:)))
И вот два дня выходных... что только в субботу утром успела по магазинам походить и все... все остальное работа! Сейчас вот прям "заведусь", а ведь на самом деле мне все это ужасно нравится!))
Избиратели идут наплывами: то много человек, то по одному. Считаются бюллетени, подписываются документы, решается голос... и как конвейер. Иногда спорят, иногда совсем молча. Но все-таки интересно. Еще и занимаюсь своим любимым делом: наблюдаю за людьми, сравниваю. Улыбаюсь где-то сама себе))
И вот, пока избиратели немного притихли в своем гражданском долге, мы решили устроить небольшую фотосессию))) Ну и сразу написать пост! Благо, где-то здесь планшетник ловит вай-фай))





P. S. А где-то в "Красном факеле" вчера и вот-вот уже сегодня идет премьера спектакля "Довлатов. Анекдоты". И за всеми своими делами успеть сжать кулачок за Его успех и мысленно пожелать удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий