понедельник, 30 декабря 2013 г.

Мои новые жильцы

картинки с надписями прикольные скачать
Сегодня я хотела бы показать своих новых жильцов. У меня пополнение в коллекции:)


Кукла-тыковка. Небольшая девочка, керамическая, немного грустная, но у неё очень красивый цвет платья:)
 Куколка-клубничка:) Подарок на день рождения от отдела на работе. Поёт китайскую песенку, иногда ночами:)) В квартире нашла удобное местечко. Всем спасибо!
 Гномик-ангелок. Уже давно у меня, но пока я его ни с кем не знакомила... Так получилось...
Тоже подарок на день рождение. Пока не определила его назначение, стоит на столе с немым укором:)) Называется Гестальта.

Это тоже подарок. Подарок к Новому году... Этого Сплюшку надо было сшить. В наборе только выкройки. Вот первый этап...
И вот такой милый Сплюшка получился:) Сегодня показала его дарителю:) Услышала кое-что нужно-необходимое для себя. Спасибо:))) У него есть красивое, редкое имя, но его я сохраню в секрете:))
картинки с надписями прикольные скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий