среда, 18 декабря 2013 г.

Проект по чтению. Моя чужая дочь

вставка в текст  
Сэм Хайес "Моя чужая дочь"


Хотя я уже эту книгу и прочитала, я до сих пор под впечатлением. Я не спала две ночи - мне хотелось прочитать, понять и осмыслить. Как такое вообще может произойти и как с этим жить, если произошло? 
Вот такой сюжет задуман автором: обилие душещипательных подробностей, затянутостей и вывертов. Книга очень понравилась. До последнего трудно понять, сколько вообще линий вплетает автор в одно произведение. Но сильна психологически и очень сильно держит под впечатлением. Хоть это и роман, но заставляет глубоко задуматься. 

Зимой 1992 года маленькую девочку похищают прямо из машины, пока ее мать бегала покупать пирог перед визитом к свекрови. Примерно в это же время в старом доме рожает ребенка совсем юная девушка, которую родители держат взаперти в наказание за беременность.
Спустя тринадцать лет преуспевающий лондонский адвокат Роберт счастлив от того, что его приемную дочь Руби взяли в престижную музыкальную школу для особо одаренных детей. Радость его омрачает лишь странное поведение жены. Ничего не объясняя, Эрин запрещает дочери ходить в новую школу, всячески противится ее поездке в Вену вместе с классом. И чем дальше, тем загадочнее становится ее поведение. Но когда Роберт натыкается на старые письма, адресованные его жене, он понимает, что у Эрин есть в прошлом тайна, которая, скорее всего, разрушит их семью, если вовремя не вмешаться.
«Моя чужая дочь» — запутанный психологический роман с детективной интригой, которая держит читателя в напряжении до самого конца. Драмы нескольких людей сплелись воедино, и, чтобы распутать этот клубок, понадобятся любовь, терпение и умение прощать.

Для тех, кто заинтересовался:
Либрусек
Грамотей (читать онлайн)


вставка в текст
Хочется ещё немного рассказать об авторе этой книги...Сэм Хайес

"Я родилась и выросла в Мидлендсе. Мне всегда хотелось стать писательницей, и на мой десятый день рождения мне подарили пишущую машинку. Но после этого я забыла о писательстве и вознамерилась стать летчицей, решив, что научусь управлять самолетом прежде, чем получу водительские права. Увы, теперь я страшно боюсь высоты. Кем я только ни работала: частным сыщиком, барменшей, мойщицей автомобилей, сборщиком фруктов, бэбиситтером, официанткой, даже банковским клерком. Но в основном путешествовала. И однажды во время своих странствий встретила своего будущего мужа. И вот теперь у меня трое детей, мы успели пожить в Австралии и США и вернуться в родную Англию. У нас чудесный сельский дом - настоящая развалина, требующая основательного ремонта (который длится уже седьмой год), и мы счастливы. В 2003 году мой рассказ выиграл литературную премию, и мной заинтересовались издатели. Как результат - мой первый роман, "Моя чужая дочь", в который я вложила весь свой опыт и всю свою душу. В 2009 году выходит второй роман - "Молчаливые", и вряд ли я на этом остановлюсь."
Sam Hayes

Её книги:
** В осколках тумана 
** Моя чужая дочь 
** Чужой сын 
** Ябеда

Комментариев нет:

Отправить комментарий