пятница, 9 августа 2019 г.

Отпускное. Дачные зарисовки

По дороге на дачу
Дача в этом году - мое основное отпускное местопребывание. Сейчас, в этом году, я ее активно обустраиваю. Пока это требует сил и вложений. Но зато уже виден уют и красота. А так как дача моя - это место силы, отдыха и наслаждения, то все вложения в нее во благо!

Разноцветные люпины
Поэтому любой звонок от друзей застает меня там. Многие спрашивают о цветниках. Многим я уже начинаю передавать со своей дачи гостюны. Поэтому еще раз о красивом - о цветах!
Шафраны и алиссум
Лен
Цветников сейчас у меня два. Один из них получился красивым. Это в прямом смысле ЦВЕТНИК. Здесь растут розы, флоксы, лилия, гвоздика, хризантемы, нарциссы. Еще два цветка, названия которых я не знаю... Это все многолетники. 
Обилие цветов и красок
Флоксы
По краях этого цветника я посадила однолетние: шафраны, калифорнийский мак, лен, ноготки, настурция, астры, алиссум.
Шафраны у меня желто-красные
Белый алиссум
Еще у меня по одной стороне веранды растут дорогие цветы. Это лобелия, эхинацея и гейхера. Я эти цветы специально выписывала, переживала за них. Вроде бы принялись, растут!
Лобелия
Около кедра я оставила цветы люпины. Вообще они сильно затягивают огород. Время от времени корни его надо выкапывать.
Люпины еще на цвету

По стороне домика с дороги растут цветы попроще - синенькие незабудки, сентябринки и хоста. Хоста, действительно, неплохо украшает цветники.

Хоста и шафраны вокруг
Еще есть около старого домика тюльпаны, флоксы и девчатник. Но оттуда я по осени буду все переносить, цветника там не будет, там будет смородина.

Девчатник малиновый
В этом году я уже успела в одно место пересадить пионы и вот около них будет новый цветник. Это как раз возле домика. Должно получиться красиво!


Комментариев нет:

Отправить комментарий