суббота, 3 августа 2019 г.

Отпуск


Все! Я в отпуске. Дааааа, это был очень тяжелый рабочий год. И вместил в себя очень много! Потом случилось так, что я две неделе в отделе работала вообще одна. Адище! Это уже перед отпуском, это уже после полуторамесячных безспрерывных массовых мероприятий, поэтому было трудно. Но все пережито. Хотя, если честно, до пятницы перед отпуском я доползала. Пока не особо верится, что я отдыхаю.


У меня спрашивают, какие планы на отпуск... Прежде всего, выспаться! Просто осознать, что впереди такие утра, когда никуда на надо спешить и торопиться. Потом у меня на отпускное чтение запланировано 34 книги.  И, конечно же, дача! Здесь имеется в виду любовь, уединение, отдых и наслаждение... а не то, как многие дачу представляют:)))
Отпуск мой начинается с погоды +30℃. Для меня шибко жарко и душно. Надеюсь, мой отпуск в дальнейшем немного сбавит темпы по погоде и принесет прохладу, ветерок и дождик...

Еще есть кое-какие поездки... Но зачем о них говорить сейчас, когда еще все впереди?! Постепенно я буду наполнять свой месяц событиями и тогда уже делиться. Хотя вплоть до мая я готова была купить билет на самолет, точно зная свой маршрут. Но тут на даче началось строительство и пришлось отказаться от идеи большого путешествия на год. Надеюсь, что до сентября я все закончу и закончу дачным забором. И пусть пока в мою голову не придет еще какая-нибудь дачная идея...


Еще мне надо из всего отпуска выбрать день для шмуточного шопинга. Но здесь надо выбрать откровенно прохладный день. Иначе никак... Не передвигаться в транспорте, ни тем более примерять одежду/обувь в такую погоду, как сейчас, я не в состоянии... Вот это занятие я отложу до последнего:))

*******************
А как оно будет на самом деле, поживем/увидим...

2 комментария: