вторник, 27 августа 2019 г.

Отпускное. Томск

На Новособорной площади
А теперь я в Томске. Прекрасном сибирском городе. Попутешествуйте по трассе в том направлении. Вдруг, среди тайги, открывается город. Красивый, нежный, но сильный. Я очень люблю Томск. Да и связано с ним сотни прекрасных мгновений и дней.
Перед театром драмы
В этот раз удалось погулять везде. Пусть не во многих значимых местах, но зато во многих местах, мною любимых. Отметила для себя чуть изменившийся город. Уж теперь трудно сказать... люблю я больше Старый Томск или современную его версию?:-)

Я на Новособорной площади
Сейчас в Томске можно увидеть две версии. Одна - это, как и Новосибирск, изрытый, ремонтирующийся. Вторая - это красивый город, готовящийся к празднованию Дня Томича.

Деревянный Томск
Деревянный Томск прекрасен. И нет давно уже в живых тех купцов, чьи дома стоят до сих пор и вызывают такой восторг. Резные наличники, балкончики, фасады - я бы точно хотела здесь жить!

Зеленый Томск
А еще плюс этому городу - он очень зеленый. Иной раз из-за растительности и здание не увидишь, кружишь вокруг. Город тайги, он и должен быть таким величественно-природным.
Резная красота
Мое место любования. У меня в деревянном квартале два таких места. Я их называю: желтое и голубое. К желтому дому (он жилой) можно подойти, войти во двор и даже в подъезд. Можно все потрогать и сделать фотографии. А вот к голубому дому отныне пути нет. Его занимает какая-то немецкая община (недаром немцы мною нелюбимы), и теперь дом и двор под замком и экскурсии туда платные.

Фонтаны
Фонтанов в Томске я заметила не так много. Большой фонтан на Новособорной площади. Здесь же и памятник Татьяне. Памятников, вот это да, много. Люблю памятник рублю, Чехову, младенцу. Не люблю памятник счастью.

Красота в цветах
Так что, если у кого есть свободные выходные, то в Томске их можно хорошо провести!

Комментариев нет:

Отправить комментарий