понедельник, 26 августа 2019 г.

Отпускное. Праздник топора

Начинается мой поход по парку
В селе Зоркальцево Томской области вот уже который год подряд проводят праздник топора. Смысл - изготовление больших деревянных скульптур. Для этого сконструирован целый парк деревянных изделий.

Работа прошлых лет
Этот праздник - конкурс. Так как здесь еще присуждают места мастерам. Во время их работы на территории парка проходит концерт, организуются различные выставки, идет торговля изделиями ручной работы (которые тоже как сама выставка).
Работа нынешнего года
Немного о самом парке. Это вообще-то лес за селом Зоркальцево. Огорожен большой участок леса хорошим забором, красивые резные ворота на входе. Дальше по парку проложена брусчатка. Но, конечно, можно идти и просто по земле. Везде лавочки, столики для отдыха, все красивое резное, деревянное.
Возле одной из работ
Отдать должное организаторам: везде есть места перекуса, везде есть санитарные зоны через шаг, дежурят полицейские и громкая связь на случай, если кто потерялся.

Моя любимая деревянная скульптура
Конечно же, мне очень понравилось! Да даже сама поездка! Пусть я в самом Томске была не раз, но вот его деревеньки и настоящую тайгу видела впервые. Этот кедровый запах!!! Его есть ложками хочется! Хорошо, что и погода не подвела! Нагулялась на чистом воздухе до обалдения! :-)

И такие, летящие, фигуры были тоже
Теперь о скульптурах. Они большие у всех, они огромны! Молодцы все мастера, мне вообще все изделия понравились! Скульптуры прошлых лет многие остаются в парке для его украшения. Остальные, наверное, забирают или выкупают различные организации для интерьера. Там только домиков Бабы-Яги с десяток! :-)

Одна из первых фигур
Хотелось сразу же зафотографировать все! Но на какой-то фигуре я поняла, что я наслаждаюсь и совсем забыла по фотоаппарат. Это говорит о, действительно, интересе этого праздника.
Шикарные скульптуры
Здесь же в парке, помимо деревянных скульптур, было еще масса интересностей. Но об этом в следующих постах :-)

Нынешняя работа

Если будет такой праздник и в последующие года, прокатиться до Зоркальцево всем советую! Хороший добрый праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий