среда, 21 августа 2019 г.

Отпускное. Обские прогулки

На берегу Оби широкой
Еще одна прогулка вблизи Оби. Наверное, надо радоваться и гордиться нашей рекой. Столько хороших местечек для отдыха она образует. Если бы еще мы сами, горожане, соблюдали чистоту, то вообще б цены не было речному отдыху.
Вот такая речная фотозона
Это место отдыха возле яхт-клуба. Здесь забетонирован берег до самой воды. Кому-то так даже лучше для отдыха. Еще здесь много прибившихся бревен. Они отшлифованы до блеска. Необычно. Это просто оригинальная природная фотозона.

Фотографий - масса
А еще здесь можно найти массу интересных дощечек. Они могут встречаться абсолютно любого размера. Также отшлифованы водой до глади. На поделки это самый лучший материал. Конечно же, я набрала себе полпакетика! Включаю фантазию!!!

Любимая фотография
Моя любимая фотография из этого места. Есть у меня Лида (интересно, она догадывается о том, что она у меня есть и что я ее никому не отдам?). Так вот, большинство моих фотографий сделано ею. Эта тоже очень удачная. 
У реки, вода, даль, мысли, мечты...

Хорошая поездка
Действительно, поездка эта получилась хорошей. И сама по себе прогулка, и фотографии... Да и просто время отдыха! Поэтому я всем советую, кто любит отдыхать у воды, уезжать чуть подальше от общепринятых обских мест.

Река моя родная
А это я сама уже сфотографировала водный простор. Вообще Обь не такая широкая. Берег с берега видно. Это место принято называть Обским морем, или Обским водохранилищем. Я почему-то не приемлю название Обское море, не люблю и не хочу так называть. Но на водохранилище согласна:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий