пятница, 30 августа 2019 г.

Отпускное. Сквер пивоваров


Есть в Томске пивоваренный завод "Крюгер". Варят пиво по своей технологии. Надо отдать должное вкусу, продукт производят, действительно, хороший. На этот завод я ходила с экскурсией, нам показывали производство, делились интересными фактами. На тот момент экскурсия была для меня очень интересна!

Около входа на этот завод есть небольшое кафе. Кафе прямо прилегает стеной к стене к заводу. Понятно, что самая ценная продукция в этом кафе - пиво. И недавно вблизи кафе разбили сквер Пивоваров:))


Здесь установлены скульптуры. Кстати, пусть некоторых не смущает название сквера, скульптуры здесь не только на тему пива:)) Сквер очень зеленый, много лавочек, мест для отдыха и прогулок.

Сквер у жителей города и его гостей пользуется популярностью. Здесь можно на память сделать хорошие фотографии. Потому как некоторые скульптуры просто необыкновенны.

У меня, к сожалению, не было возможности побыть в сквере продолжительное время, обойти его весь. Поэтому то время, что я была там, я любовалась. Лишь в автобусе обнаружила, что сделала очень мало фотографий...


На этой фотографии (сверху фото) особенно видна зелень. И это зелень не парка, а города вообще. Это отличие Томска от Новосибирска в наш минус. Новосибирские парки реденькие и светленькие.... в Томске из-за зелени не то, что парки, жилые дома не рассмотришь.


Так что, обязательно найдите время для томских выходных :-) Искренне советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий