четверг, 3 марта 2016 г.

Проект по чтению. Я всего лишь собака

После прочтения хочется крепко обнять свою собаку 
и угостить ее чем-нибудь вкусным. 
Ну, а если собаки еще нет, то немедленно завести!
 
 Ютта Рихтер "Я всего лишь собака"



Автор книги Ютта Рихтер - один из самых известных современных детских писателей Германии. Она живёт в замке Вестервинкель вместе со своим псом и пишет книги для детей и подростков. "Я всего лишь собака" - вторая книга Ютты Рихтер, вышедшая на русском языке. Ранее в издательстве "КомпасГид"  было опубликовано "Щучье лето". А всего у Ютты - 37 книг. Как говорит Ютта, у неё над кроватью висит высказывание, принадлежащее русскому писателю Максиму Горькому: «Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только еще лучше».

"Я всего лишь собака" - чудесная книга, очень необычная, т.к. написана она от лица... собаки! А разговаривать эта собака умеет очень интересно, и мысли у неё - такие, что и людям будут очень полезны. Собака - существо подвижное, она лает, а потому и говорит она короткими, отрывистыми предложениями, в отличие от кошки, с её плавными и неторопливыми движениями. Действительно, от книги возникает ощущение, что слушаешь собаку - очень умную, настоящего друга.

У нас, венгерских овчарок,

четыре радости в жизни:

овцы, свиные уши, куриная кожа

и ливерная колбаса.

От кого этим пахнет — от того мы ни на шаг,
я готов такого всю жизнь пасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий