понедельник, 29 декабря 2014 г.

Декабрь. Итоги

Девочка в шляпе
Нет, это конечно, громко заявлено..."итоги":)), но всё-таки... Со всеми ссылками на сайты и группы я попробую описать самые интересности 2014 года:)
Чтобы весь год быть в курсе культурной жизни Новосибирска, я выбрала для себя театры. И не ошиблась! Посмотрела и открыла для себя много интересного и, главное, полезного. Из нового, где ранее не была - это Русско-Немецкий дом и Томский театр Драмы.
Вот эти спектакли я посмотрела в течении года:

1. "Чудеса на чердаке"
2. "Девочки из календаря"
3. "Жизель"
4. "Щелкунчик" ПРЕМЬЕРА (2 раза)
5. "Тётка Чарлея"
6. "Гуси-лебеди" 
7. "Дни Турбиных"
8. "Зойкина квартира"
9. "Фауст"
10. "Сильва"
11. "Приключения капитана Врунгеля"
12. "Фабричная девчонка"
13. "Маскарад" СУДЬБОНОСНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ СПЕКТАКЛЬ
14. "Слуга двух господ"
15. "Двадцать минут с ангелом" (3 раза)
16. "Онегин" (2 раза)
17. "Баядерка"
18. "Тестостерон" (2 раза)
19. "Kill" (2 раза)
20. "Князь Игорь"
21. "Ненаписанная пьеса о любви" (2 раза)
22. "Поминальная молитва"
23. "Электра. Орест. Ифигения"
24. "Довлатов. Анекдоты" ПРЕМЬЕРА
25. "Кентервильское привидение" ПРЕМЬЕРА
26. "Игра" ПРЕМЬЕРА
27. "Отцы и сыновья"
28. "Сильвестр" (2 раза)
29. "Забыть Герострата!" - ТОМСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ
30. "Поллианна"
31. "Ловелас"
32. "Декамерон" ПРЕМЬЕРА
33. капустник от новосибирских актёров "Смех у ёлочки"
34. "Тангейзер" ПРЕМЬЕРА

То есть за год 42 спектакля!:) Некоторые спектакли, детские, смотрела с племянницей или по работе.
Особенно зацепили "Онегин" Тимофея Кулябина в театре "Красный факел" и его же "Тангейзер" в Оперном театре!!! Их ещё и ещё смотреть и пересматривать! Шикарные вещи, трясут душу, заставляют задуматься и думать. И просто красота постановки!

Практически все свои новости я стараюсь описывать в этом блоге в течении года. Особенно много прочтений собрали посты "КИС - помощник в выборе книг", "Довлатов. Анекдоты" и "Кентервильское привидение". Почему-то всё-равно читают больше постов о культурной жизни, общественной, нежели немножко чисто внутренней, рабочей. Наверно, многие представляют библиотеку скучным местом, куда уже никто не заходит и библиотекарей - мышек среди стеллажей:))) Но прошлая библиотека уже давно канула в Лету и теперь это нечто слегка другое, чем Храм Книг. И посты о библиотечной и книжной жизни тоже не менее интересны:) Хотя блог-то так и имеет подзаголовок - библиотечно-городской - и здесь - ВСЁ!
Девочка в шляпе 
Ещё для меня замечательны и мои поездки... В Томск! Я так давно там не была, так приятно за эти две поездки было окунуться в прекрасную старинную добрую атмосферу города. Я с удовольствием побродила по его улицам и скверам. Дышала и не могла надышаться воздухом Томи. Моё любимое место на реке, Томь узнала меня, заиграла:) Боже, чудесный милый город!!!
И, конечно же, замечателен мой полёт в Санкт-Петербург. Вообще-то случившийся немного спонтанно и немного случайно. Но он (то бишь полёт:) имел место быть и всё прошло отлично и просто очень замечательно. Я вернулась в Новосибирск под впечатлением и то время, пока я была в Питере, и есть самое отдохнувшее. Самое выспавшееся. Самое впечатляющее. Самое покупочное. Самое красивое. Самое нежное. Самое улыбчивое.
А Новосибирск ждал.... Как без этого? Ждал - и сразу в свой водоворот! Едва отработав в комиссии по выборам, пришлось лечь в больницу на операцию. В этот раз легче, намного легче, чем в первый и во второй. Хвала нашей современной медицине и клинической дорожной больнице, которая научилась делать операции без разрезов и за ту возможность, что при наркозе можно не засыпать... Так что и это пришлось пережить. И ведь же справилась:)  И мой врач всегда делает всё возможное, чтобы пережить всё без слёз. Огромная благодарность...
Девочка в шляпе 
Ещё надолго запомнится знакомство с писателями на литературном фестивале "Белое пятно". Особенно, конечно, знакомство и личный разговор с писательницей  Мариной Москвиной. В Москву вместе с ней улетел и мой подарок для Марины Львовны из Сибири. Всё было в этом фестивале интересно. Круглые столы, встречи, автограф-сессии. Старалась много где успеть, посетить. И даже была на встрече с французским писателем. За это время купила и немало книг. Книги были со скидками и упустить такую возможность просто было нельзя! Порадовал  этим в этот раз книжный магазин "Плиний старший".

Девочка в шляпе
Ещё значимое событие в моей жизни. Появление в квартире Пети:)) Петеньки:))  Вот, теперь я не одна. Теперь у меня есть Петя! После Томаса прошло чуть более года. И вот однажды я шла по книжному рынку и мне в ухо женщина сказала: "Домашние котята!". Повернула голову и увидела в чёрном котёнке свои глаза! 
Вот так и шли в обнимку домой, всю дорогу пешком, ещё зашли в зоомагазин, купили аксессуары:) А Петя в честь Петра1. Обожаю эту историческую личность, дома целая полка книг о нём и - вот теперь имя Великого Петра я произношу довольно часто:)))

Девочка в шляпе 
И вот, вот... до биения в сердце, до потери голоса, я дошла к самому важному событию этого года. ОН! Такой любимый, такой по-настоящему мужчина! Иногда думаю,... это же надо так любить? До замирания... Но этот мужчина сумел (может, и сам того не ведая) вытащить из книг, показать мир, открыть красоту и научить любить. Самый лучший... 

Я очень ТЕБЕ благодарна за то, что ты пошёл навстречу. Не оттолкнул. Научил. Всегда где-то рядом. Я? или ты сам? СПАСИБО ТЕБЕ И ТОЛЬКО ТЕБЕ!!! И что бы оно не происходило дальше... минуты с тобой - счастливое время этого года и счастливым останется навсегда!

Девочка в шляпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий