среда, 24 декабря 2014 г.

А теперь просто плед и книга

Красивые шарики
А сейчас хочется только одного... спаааааать....... Когда меня начали поздравлять с днём рождения на шестой день после него, не смогла даже улыбнуться, а захотелось оказаться в своей (извините) постели, с тёплым, моим обожаемым пледом и с хорошей книгой. Но ради этого приходится терпеть, какие-то в последнее время бесконечные, рабочие дни. Наивно полагаю, что сегодня, ну вот сегодня, да-да именно сегодня я приду домой пусть хоть не вовремя, но и не к часу ночи... И каждый раз, я наивная, ошибаюсь.
И что тогда меня спасает? КНИГА И ЧТЕНИЕ!!! Что-то я даже и не припомню, где я увидела эту книгу и откуда про неё узнала - Марк Хэддон "Загадочное ночное убийство собаки", но я ее прочитала за два вечера с сжатым сердцем. Это именно та книга, которая оказалась в у меня в руках в нужное время.


Немного о авторе и книге:
Марк Хэддон — английский писатель, художник-иллюстратор и сценарист, автор более десятка детских книг. «Загадочное ночное убийство собаки», его первый роман для взрослых, вошел в лонг-лист премии Букера 2003 года, в том же году был удостоен престижной премии Уитбреда, а в 2004 году — Литературного приза Содружества.
Рассказчик и главный герой романа — Кристофер Бун. Ему пятнадцать лет, и он страдает аутизмом. Он знает математику и совсем не знает людей. Он не выносит прикосновений к себе, ненавидит желтый и коричневый цвета и никогда не ходил дальше, чем до конца улицы, на которой живет. Однако, обнаружив, что убита соседская собака, он затевает расследование и отправляется в путешествие, которое вскоре перевернет всю его жизнь. Марк Хэддон с пугающей убедительностью изображает эмоционально разбалансированное сознание аутиста, открывая новую для литературы территорию. 

Вопрос всё-таки есть: "Кто более нормален в этом мире?"
 "...А. Я могу долгое время не разговаривать с людьми .
   Б. Я могу долгое время ничего не есть и не пить.
   В. Я не люблю, когда ко мне прикасаются.
   Г. Я начинаю кричать, когда злюсь или растерян.
   Д. Я не могу находиться в небольших помещениях вместе с другими людьми.
   Е. Я ломаю вещи, когда злюсь или растерян.
   Ё. Я стенаю.
  Ж. Я не люблю желтых и коричневых вещей и отказываюсь прикасаться к желтым или коричневым предметам.
   З. Я отказываюсь пользоваться своей зубной щеткой, если ее кто-то трогал.
   И. Я отказываюсь есть, когда разные виды еды соприкасаются друг с другом.
   Й. Я не замечаю, когда другие сердятся на меня.
   К. Я не улыбаюсь.
  Л. Я говорю такие вещи, которые другие считают грубостью.
  М. Я делаю глупости.
  Н. Я могу ударить другого человека.
  О. Я ненавижу Францию.
  П. Я езжу на маминой машине.
  Р. Я не разрешаю передвигать мебель..."

Да я про себя могу дополнить этот список! От этого делается страшно. И опять и опять перелистываешь страницы, возвращаясь к прочитанному и переживаешь всё ещё раз. Скорей всего, эта книга будет не на один раз, к ней ещё необходимо будет вернуться через некоторое время. Но ведь действительно, "...И в мире выживают только те люди, которые никогда не смотрят в человеческие лица...".

Книгу скачать
Книгу читать
Красивые шарики

Комментариев нет:

Отправить комментарий