четверг, 18 декабря 2014 г.

Мой день:)

День рождения... Вот и еще один год прожит. Со своими радостями и огорчениями, с прекрасными встречами и новыми знакомствами. Всего хватило за этот год! Все было! И слезы и радости. И дальние поездки и маленькие близкие. Но 30 марта запомнится своим продолжением, своим необыкновенным чувством, началом такого прекрасного!!! А теперь стоит многое перешагнуть и с позитивом шагать дальше! Но этот, такой родной, взгляд теперь навсегда по жизни, что бы не было и что бы не происходило!... Так что перешагивать в позитив теперь только с этой помощью.

А друзья мои - это тоже надежная рука. Все поздравления получила и улышала.
Друзья, спасибо всем за поздравления! За ваши слова пожелания, поддержки и напутствий! Спасибо!!! Мне все очень приятно и ценно! Спасибо тем, кто был рядом со мной весь этот год, поддерживал в неприятные минуты и радовался моим удачам.

И все-таки... Человечек мой, самый лучший, бесконечно ждала твоих слов, таких мне нужных, по-настоящему мужских. Спасибо тебе такое огромное, это для меня целая жизнь!!! Впрочем, ты и так все знаешь...


А день замечательный! Я забрала одну вещь, что мне необходима для дальнейших действий по жизни. Как необыкновенно.
Потом встреча в кафе. Поздравления и опять замечательно-нужные слова. Как это все приятно. Вкусное угощение, подарки и день набирает свои обороты. 
Я же просто не могла день рождение провести без любимого "Красного факела"! И день заканчивается спектаклем, красивой фотосессией и ... и Им!!!:-) 

А потом зимняя прогулка, такая легко-снежная и по зимнему теплая. А вокруг уже все сияет, переливается огнями и огоньками. Елки почти все в новогодней ванили, готовятся катки и снеговики. Улыбки! Ведь как повезло - родиться в волшебный декабрь!!!:-)

Спасибо всем за этот день!!!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий