суббота, 31 мая 2014 г.

Проект по чтению. Заключительный пост

блестящие надписи прикольные
Вот и прошли 9 месяцев (сентябрь - май) сетевого проекта "Читать не вредно, вредно не читать". Очень интересно было в нем участвовать, все-таки читать в команде единомышленников гораздо интереснее. Список чтения остался ещё надолго впереди...но теперь я, наверно, так или иначе буду рекламировать прочитанные книги в этом блоге и просто описывать впечатления от прочитанного:-)

А сколько разнообразных блогов я открыла во время этого проекта. Важно, чтобы читатели не забросили их вести!!! Сколько хороших людей повстречала. Надеюсь, что наше общение не закончится вместе с проектом!!!
А мои личные итоги таковы: за проект я прочитала 61 книгу! Книги разные по жанрам, возрастным критериям, объёму. Выбор книг всегда тоже очень разный...:по совету, по отзыву, понравилась новая книга в библиотеке, перечитываю оригинал произведения, когда иду на спектакль по какой-либо книге. Вот сейчас, собираясь в июне на "Довлатов. Анектоды" в "Красный факел" перелистываю книги С. Довлатова, его я читала абсолютно всего, но давно!
Вспоминая прочитанные книги, могу отметить:
  • М. Шишкин "Письмовник" (прочитала по отзыву важного для меня человечка)
  • Е. Водолазкин "Лавр" (прочитала, потому что ждала личную встречу с автором!)
  • Г. Мюссо "Прошло семь лет" (прочитали с Человечком все его книги)
  • А. Иванов "Географ глобус пропил" (прочитала, чтобы сравнить книгу и фильм)
  • Е. Катишонок. Все её книги (по совету Человечка)
  • А. Жвалевский и Е. Пастернак. Все их книги (прочитала сначала одну их книгу и проглотила остальные)
А авторам такого замечательного проекта (Елена Воронина и Мария Сонина) я хочу пожелать энергии, новых идей, удач и успехов во всех начинаниях!!!


блестящие надписи прикольные

Комментариев нет:

Отправить комментарий