воскресенье, 25 мая 2014 г.

Ненаписанная пьеса о ... Любви

анимашки бесплатные
Если для меня в мире есть счастье,
то это его глаза...

А теперь о спектакле "Ненаписанная пьеса о ... Любви" - импровизационный спектакль с участием зрителей!!! Сегодня, 25 мая, посмотрела его в театральном клубе "ПУЛя". 
Аналогов подобного я не видела! Я не видела того, чтобы артисты так играли с залом, и просто настолько быстро и шикарно перевоплощались в подкинутые залом роли=) И, естественно, я ни разу не участвовала в этом сама... Решила, что пора понемножку выбираться из классических театров (слегка и иногда) и смотреть вот такие вот шикарные постановки!!!
А работы актеров (Артем Находкин, Илья Музыко и Илья Шабельников) я смотрела уже во многих спектаклях и здесь тоже всё прошло на уровне. Улыбки и смех, стало понятно с первой минуты, будут обеспечены=) И всё-таки бесконечно интересно то, что даже сами авторы постановки не знают, какой сложится сюжет. Да и вообще, как можно было настолько обыграть такое чувство, как любовь?! Вроде нужно относится серьёзно, а тут вдруг понимаешь - а может всё дело в чувстве юмора и просто хорошем настроении?:)

Фото с этого сайта
Приглашённый артист в этот раз - Павел Поляков! Здесь мне сложно сказать разнообразием.... здесь я уже смотрела и переживала практически все действующие работы Павла, мне нравится в его игре ВСЁ!!!))) И иногда, в каких либо постановках, я его игру начинаю сравнивать)) Но где бы я Павла не видела, какие бы роли не наблюдала - ему моё зрительское признание! Или не всегда зрительское???=)) /замолкаю, понимая, что далее, это не для открытого блога/

Спасибо всем актёрам за такое прекрасно проведённое время!
Отдельное спасибо Анастасии Журавлёвой!!! - сориентировали вообще по афише спектаклей, перенаправили в театральные группы ВК.
Спасибо Ирине - девушка, что работает на телефоне доставки билетов - столько учтивости и доброты, рассказов о спектаклях и подсказок... и всё это не только в личном разговоре, но и по телефону!
анимашки бесплатные

Комментариев нет:

Отправить комментарий