пятница, 28 февраля 2014 г.

Проект по чтению. Февраль

три бабочки
Вот и последний день февраля. Вот и последний день зимы! Перезимовали... Только что, казалось, ждала декабря, а вот уже и март наступает. А декабрь сменился мечтой...
Вообще, февраль какой-то переломный месяц оказался для меня. И помогло осознание дружбы! Что рядом есть такой замечательный Человечек. ПОМОГАЮЩИЙ!!! Так что зима заканчивается выходным и просто очень замечательным днём! :-)

А итоги по проекту за февраль таковы:. Я прочитала за месяц 10 книг:
  • Елена Катишонок "Против часовой стрелки"
  • Ян Экхольм "Тутта Карлссон..."
  • Наталья Евдокимова "Лето пахнет солью"
  • Валерий Воскобойников "Всё будет в порядке"
  • Джоанн Харрис "Пять четвертинок апельсина"
  • Наталья Ромашова "Ливень"
  • Сабина Дарденн "Мне было 12 лет..."
  • Михаил Львовский "В моей смерти прошу винить Клаву К."
  • Дина Сабитова "Мышь Гликерия..."
  •  Кристине Нестлингер "Лоллипоп"
Могу отметить, что из прочитанного наиболее понравились и оставили след  две книги:  Елена Катишонок "Против часовой стрелки" и  Джоанн Харрис "Пять четвертинок апельсина". Ещё одна книга цепляет своей бесконечной нежностью:  Наталья Евдокимова "Лето пахнет солью". 
Вот такое чтение:) Планирую чтение на март! Уже мне принесли одну книгу, начинаю читать - получаю удовольствие. Интересно!!!


три бабочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий