среда, 6 ноября 2013 г.

ПРоект по чтению. 50 - детский возраст

маленькие бабочки
Вот всё думала - писать или не писать о этой брошюре:) Ладно, если всё-таки участвовать в проекте по чтению, то писать обо всём, что читаю! На днях мне коллеги принесли книжечку о нашей библиотеке. Ознакомиться:) Я пишу иногда ещё и статьи на библиотечную тему и поэтому эта книжечка должна мне помочь...

Создана брошюра к 50-летию Новосибирской областной детской библиотеки (2006) работниками самой библиотеки. В неё входят два раздела:
  • У детства на службе
  • Творчества связующая нить...
Просьба книги
Я - книга, друг надёжный твой.
Возьми меня, прочти, -
И ты захочешь шар земной
С героями пройти.
К тебе придут со всех сторон,
Запомнятся навек
И Гулливер, и Робинзон,
И братья Чук и Гек.
Но если книгу загрязнил
Или загнул листы,
Закапал пятнами чернил -
Какой читатель ты?!
Библиотекарь выдаст в срок
Меня из чистых рук.
Так береги меня, дружок!
Я - твой надёжный друг!
 (Володкович Александр Феликсович)

маленькие бабочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий