вторник, 5 ноября 2013 г.

Похабовск. Обратная сторона Сибири

Разноцветные звездочки
Опрометчиво я сказала перед выходными, что буду лежать и спать:)) Ох, опрометчиво...
Сначала я целый день провела по магазинам. Не зря - всё, что планировала - я купила. Очень хорошо... с этими важными покупками гора с плеч. 
А вчера, а вчера, а вчера... вчера поздно, очень поздно вечером я посмотрела в кинотеатре "Пионер" фильм "Похабовск. Обратная сторона Сибири". Ходила по совету, и не пожалела!!! Класс! Класс!!!!! КЛАСС!!! :-) :-))
Даже можно не обращать внимание на сюжет, здесь хватит мелочей. Я смеялась практически на протяжении всего фильма. И не я одна! Я слышала смех в зале и отзывы после фильма! В общем, сходила не зря! Мне фильм очень понравился! :-) Спасибо создателям и всё-таки здорово, что это целиком сибирский фильм! Гордость...))


«Похабовск – это собирательный образ сибирского города. Название происходит от известного в Сибири рода Похабовых, которые немало сделали для нашего региона», – пояснил режиссер. Основная часть съемок пройдет в Иркутске, а также в Улан-Удэ и Забайкальском крае. Выход картины на экраны кинотеатров планируется уже в октябре.
По словам режиссера, в фильме примут участие как иркутские актеры (Олег Акимов, Татьяна Скороходова), так и звезды федерального масштаба. К последним относится, например, Александр Гудков – шоумен, телеведущий, сценарист, известный благодаря таким программам как «Вечерний Ургант», «Comedy Woman» и т.д. Актер рассказал, что в фильме он будет олицетворять образ Москвы и представлять собой «выжимку истинного москвича». Александр Гудков отметил, что это его первая роль в кино, а также пообещал рассказать о фильме в «Вечернем Урганте».
Режиссер фильма Юрий Яшников обратил внимание на то, что «Похабовск: обратная сторона Сибири» представляет собой «народную» комедию. Основной актерский состав – это простые люди, прошедшие кастинг. Сейчас открыт конкурс на создание «народного» саундтрека. Также режиссер отметил, что юмор в фильме будет максимально интеллигентный, так как его планируют показывать и детям.
(по материалам сайта)
Разноцветные звездочки


Комментариев нет:

Отправить комментарий