воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Литературный фестиваль 2013

22-24 ноября в Новосибирске проходил Всероссийский литературный фестиваль «Белое пятно».
Одно из главных культурных событий осени в Новосибирской области - открытая площадка, на которой обсуждаются различные явления в книжной культуре и литературной жизни современной России. Именно поэтому в «Белом пятне» принимали участие самые разные писатели: те, кого критика хвалит и те, кого ругает, опытные мастера своего дела и те, кто только недавно начал пробовать себя в этом качестве, авторы с большими тиражами и те, кто нашел свою аудиторию в «сети». «Белое пятно» – это не только творческие встречи с писателями и лекции по актуальным темам, но и шанс для каждого принять участие в литературном процессе, увидеть своими глазами, как работают писатели, проследить творческий процесс от зарождения мысли до ее полной реализации.

В этом году в фестивале принимали участие писатели, критики, литературоведы, журналисты, редакторы Максим Амелин и Алексей Алехин (Москва), Евгений Водолазкин, Сергей Махотин, Михаил Яснов, Алексей Балакин и Андрей Аствацатуров (Санкт-Петербург), Василий Авченко (Владивосток), Владимир Костин (Томск), Андрей Фролов, Михаил Щукин и Юрий Татаренко (Новосибирск).
/Подробнее на сайте НГОНБ и в группе ВКонтакте/

В этом году мне удалось побывать на многих литературных площадках, чему я очень рада и довольна. Так как разговаривала с писателями, спрашивала литературного совета и получила некую помощь!!! О, как:)) Причём, у кого я спрашивала данное, все мне охотно помогли. Это тоже очень приятно. И ещё у меня есть теперь четыре сюрпризика....:))), но они, правда, в подарок:)) 

22 ноября  - "Вот так встреча!" - в НОДБ была на встрече с детскими писателями из Санкт-Петербурга Михаилом Ясновым и Сергеем Махотиным.


23 ноября в ГПНТБ была на творческой встрече с Евгением Водолазкиным. Здесь получила все ответы на свои вопросы по поводу книги "Лавр" и "Похищение Европы".


В этот же день побывала в НГОНБ на круглом столе "Если бы я был детским писателем..." с участием всех писателей этого литературного фестиваля.


24 ноября состоялась встреча с Михаилом Ясновым в магазине "КапиталЪ". Встреча понравилась дружеской обстановкой и я себе поставила плюс за то, что я многие его стихи уже запомнила - что мне и пригодится в своих уроках.

В этот же день пришла на презентацию книги "Белый фартук, белый бант" Михаила Щукина, которая состоялась в НОЮБ.

/Вечером предстоит ещё одно мероприятие, подведение итогов моих выходных/
Фото для поста все мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий