среда, 28 августа 2013 г.

Проект "Читать не вредно, вредно не читать". Правила.

Совсем чуть-чуть остаётся до запуска проекта по чтению. Решила себе вести правила, по которым буду писать каждую неделю о прочитанных книгах.
  • Обложка книги ( пусть наглядно видно, какая книга была интересна мне в это время)
  • Аннотация (о чём книга, а также небольшое описание серии)
  •  Самое интересное в книге (здесь будут представлены выдержки/цитаты из текста книги, буктрейлеры, может быть даже фильмы)
  • Понравилась книга или нет (здесь последует описание понравилась ли мне эта книга и чем; если книга разочаровала, то об этом тоже следует написать)
Вот по такому плану буду представлять прочитанные книги. Если следует добавить что-то ещё, авторы проекта меня подправят.
Кстати, если за неделю я не буду успевать прочитывать какую-то книгу, просто буду переносить чтение на другую неделю, а потом брать книгу гораздо меньшую по объёму! 

Фото книжной выставки в читальном зале Новосибирской областной детской библиотеки им. А. М. Горького (в этой библиотеке я работаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий