четверг, 22 августа 2013 г.

8 Летняя школа молодых библиотекарей. День 4.

Тема дня: "Я и сообщество"
Сегодня мы подвели итоги вчерашнего фотокросса. Отметили одну из фотографий нашей группы. Наградили очень интересными призами. Приятно, необычно, позитивно!
Далее, нам осветили какие сейчас проходят конкурсы в библиотечной сфере, профессиональные конкурсы. 
Я выступила со своей темой "Современные информационные технологии в библиотеке". Вроде, получилось хорошо, я довольна собой. По крайней мере, моей библиотеке и мрему отделу будет за меня не стыдно перед НОЮБ. 
Очень понравилось такая форма как подиум - дискуссия "Время перемен - твоё время?" Неожиданно попала в экспертную комиссию, новсё же более всего было интересно услышать мнения коллег по этой теме.
Затем подведение итогов и вручение документов.

Вот и закончилась 8 Летняя школа молодых библиотекарей!
Очень довольна!
Спасибо! 



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наташа! Как интересно проходила "школа"! Присоединяюсь к Вашему блогу - будем вместе читать-писать в проекте "Читать не вредно - вредно не читать": буду приглашать своих малышей присоединиться к "читающей планете"))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада:) Конечно, будем читать в команде!

    ОтветитьУдалить