пятница, 23 августа 2013 г.

Проект "Читать не вредно, вредно не читать". Предисловие.

Закончилась моя замечательная учёба в Летней школе молодых библиотекарей, надо браться за следующую работу. И вот пока я догуливаю отпуск, есть свободные дни, решила пересмотреть литературу для своей реализации этого проекта. Надо так подбирать авторов и произведения, чтобы получилась интересная, полезная, плодотворная работа. Может, книжные новинки? Литературу по своему возрасту? для детей? и подростков? Кое-что перечитать?
Поэтому сегодня прошёл у меня настоящий BOOK-бум. Что есть нового в библиотеках, кто и какие книги сейчас читает, что предлагают книжные магазины и книжные ярмарки, что ещё не прочитано в домашней библиотеке, какая книжка у меня сейчас в сумочке и что же лежит в и на рабочем столе, как дома, так и на работе - в библиотеке? Работа проведена большая, но как я довольна:) Не зря - я определилась с литературой. Это будут книги, которые случайно упадут мне в руки с книжных полок, с советов близких людей и библиотекарей. Но обязательно (как правило!) буду описывать как вывод: понравилась ли книга, чем зацепила, буду выносить какие выдержки из неё. Можно даже делать буктрейлеры или уже использовать готовые. 
Планирую над проектом почитать основательно!

2 комментария:

  1. Добрый день! Я тоже уже сделала "набег" на книжный магазин... В итоге накупила только методическую литературу, а в художественной с новинками определиться не смогла:)

    ОтветитьУдалить
  2. Книжные магазины для меня вообще глубинные места. Я сейчас сознательно беру с собой в книжный магазин подругу или маму... которые через 20 минут начинают зудеть - пора на выход. Сама я "живу" в книжных подолгу:) Благо, сейчас в нашем Новосибирске хорошие магазины оборудованы удобной мебелью, можно часами сидеть на диванах, за столом... читать, выбирать, просматривать...

    ОтветитьУдалить