суббота, 1 сентября 2012 г.

Первое сентября!

Вот и настал первый осенний день! Осень... моя любимая осень... 
А день-то интересный:) Я спать легла под утро. Начало этих суток было отмечено одним разговором... я не скажу, что таким уж неприятным, но и не очень хорошим. Просто совершенно не ожидала таких слов от того человека, с кем вёлся этот ночной разговор. Из всех своих знакомых прошлых и настоящих, я бы о наличии такого разговора именно с данным человеком, никогда б не подумала даже! Но что есть, то есть... Поэтому в два часа ночи ушла на улицу. Намотала кое-что на ус и вынесла для себя правила, которые ни при каких обстоятельствах более не изменю:
- хочешь меньше проблем для души, не верь никому и никому не доверяй...
- как бы я не относилась к людям и сколько добра бы я не делала, никогда не пойму, кто друг, кто враг, кто просто так...
- безжалостно убирай из своей жизни тех, кто просто так, пусть рядом будет ОДИН, но Настоящий Человек...
Вот с тем, в три часа ночи и зашла домой. Умылась, встала у окна и понимаю... а настроение-то медленно, но верно поползло вверх! Вот что значит: отойди от ненужных тебе людей! Боже, какое наслаждение... Закуталась в одеяло и уснула:)
Утро... Провозилась с завтраком и понеслась, как на скачках, в 113 лицей. Там у меня мероприятие: "История олимпийских игр", 7 класс. Шикарно прошло мероприятие:) Я довольна, довольны дети, организатор и учитель. А значит, всё получилось. 


Потом уже потихоньку - в библиотеку! Отнесла все книги, что нужны были для мероприятия, поставила подаренные цветы на кафедру свою - и я до понедельника свободна!
И вот ушла на книжную ярмарку. У меня цель - купить книги Ремарка. Нашла, выбрала, купила. У Ремарка я прочитала только "На западном фронте без перемен", сильная вещь...хочу ещё его почитать.
А ещё!!!! и это самое интересное!!!! я сегодня забрала свои фотографии с фотосессии. Суперские фото!:)
Домой пришла, пообедала и свалилась спать! Ну и денёк, одним словом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий