суббота, 15 сентября 2012 г.

Подружке!!!

Габи! Зато я знаю, в отличие от последних комментариев, что этот пост для тебя!:) 
Вот что ты ко мне привязалась: скажи да скажи, расскажи ей всё!??? Ты что ли знаешь, что есть что-то рассказать? Вот терпеть в тебе не могу Мать Терезу! Знаешь, Габриэлла, нет никакой гордыни... да и не было никогда! ...я просто не хочу разговаривать... Я НЕ ХОЧУ С НЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!
Ну пойми ты меня, я же тебе всё рассказала! Вот ты мне говоришь, что правда здесь 50 на 50... 50% моей вины... Но это же не повод для того.... а дальше я тебе кричала лично:))) Помнишь?:)) Смешно сейчас об этом вспоминать... Габи, дорогая моя подружка, столько с тобой переговорено, переплакано.... пожалуйста, не лезь в это, прошу тебя! Ты всем стремишься помочь... не помогай мне в этом. Я не смогу всё-равно вернуться на прежний круг. Ты кричишь в телефонную трубку, что я никогда не меняла мнения о человеке... Я и здесь не поменяла. Я к ней также отношусь, как и в первый день знакомства... Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ С НЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ... Возможно, это пройдёт и я всё расскажу! Со временем... когда-нибудь...
Ну не спорь со мной! Не спорь! :) :) :) :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий