воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Как я учусь водить машинку...


Потихоньку учусь водить машину. А может быть… совсем не потихоньку? Ещё без прав, поэтому предполагаю, что совсем, ох совсем  не потихоньку… Водить машину меня учат и Он и Она. Причём, они совершенно не знают о существовании друг друга! Он значительно раньше забирает меня с работы, увозя за город. Потом привозит приблизительно к дому и приблизительно в одно и тоже время, как будто с работы, так как я не хочу, чтоб Его кто-то видел и знал в лицо.  К Ней я прихожу сама. Чаще в выходные, реже в обычный день, когда у меня выходной и когда его среди недели можно завуалировать.  Она увозит на какую-то площадку, привозит строго к дому, к подъезду. Встречаюсь с Ним, а потом с Ней; и им каждый раз кажется, что лучше управлять машиной я стала именно по их учению.  У Неё машинка маленькая, изящная белая леди, у Него – большой чёрный медведь.  И всё хорошо получается у меня в этих машинках, пока… пока я однажды не рассмеялась. Когда я за рулём, мне невыносимо жарко и я приоткрываю стекло… Так вот штучка, которой стекло опускается вниз, в этих машинах находится в очень разных местах.  Когда в Её машине я тыкаюсь в сторону, Она многозначительно на меня смотрит или вопрошает: «Ты вообще адекватна, чтоб запомнить, где и как открыть стекло?» Какой, блин, адекватна, когда я путаю уже эти ваши машины… А Он, заметив, неверное движение, усмехнулся и спросил: «Ты, моя милая, с кем ещё на машинках катаешься?»… А тут ещё и мама: «Дочь, а с какой это ты стороны с работы ходить стала?» Вот и попробуй в этом миллионном городе потеряться… Все друг друга видят и все всё друг про друга знают. Но они продолжают учить, пусть! Почему бы не воспользоваться?:) Тем более, что это возможно только пока. Ведь скоро высшие курсы. И мне абсолютно будет некогда. А в целом, я так хочу и с Ним ездить, и с Ней учиться, и курсы я в своё время защищу на «отлично»! И я, такая умница, всё успею!!!


анимация автомобиль

Комментариев нет:

Отправить комментарий