вторник, 11 сентября 2012 г.

Сплошной круговорот

Мне некогда жить! Да! И этому я уже не удивляюсь... и это не открытие уже... Просыпаешься в понедельник утром, а засыпаешь вечером в пятницу. И всю неделю куда-то бежишь, торопишься...просто мчишься. 
На работе отобьёшь себе компьютер, сядешь делать ВикиСибириаДу, глядь - уже шесть, пора домой. По дороге домой и то тысяча дел. И хорошо, что к семи придёшь на ужин... А сегодня только в девять пришла... Откуда у меня столько дел? Откуда взялось то, что мне постоянно куда-то надо? Это и есть жизнь?:) О да - это и есть счастье!!! 
У меня появилась за последнее время мечта - чтоб в сутках было 100 часов... минимум. Только тогда я буду успевать жить! Нууу, или альтернативу предложу этой мечте: пусть 24 часа, но тогда чтоб люди жили лет этак 300! Тогда только можно многое успеть!:))
Улыбаетесь. Или скажете, что чушь несу, ну может и несу... Просто хочется невыносимо спать.
Завтра опять бежать, бежать на любимую работу. Улыбаться, болтать, работать... У меня завтра важный день. Выступление на собрании. Надо быть в форме!
Поэтому всем спокойной ночи!...а так хочется ещё поболтать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий