среда, 26 сентября 2012 г.

Про день...

"Если ты всегда занята, то ты живёшь...если у тебя есть время днём поспать, значит ты просто существуешь где-то... " - прочитала фразу и задумалась. Так что, Наташенька, живи и не жалуйся, что тебе всегда куда-то надо. И выспаться за ночь, понежиться утром, подремать днём - это роскошь! А кто мне сказал, что у меня роскошная жизнь?:)))
Банк - Работа - Издательство - Новосибирский издательский дом - Почта - Друг по делу - Забежать к кому-нибудь попить чай - Дом - Ванна/Ужин - Матвей/Габи - Написание сценария - Работа в ВикиСибириаДе - Спать... Обычный среднестатистический день. А про выходные я вообще молчу!:) Рееедко какое-то звено может замениться на Вышивка - Чтение - Телевизор - Просто прогулка.
У меня же новость... Зуб болит! Вот так новость, сейчас знаю - одна особа позвонит и скажет: срочно к зубному! Ну пошла в стоматологию, ну вот без ну! Ходить и непереходить теперь туда. То, что мне про зубы рассказали, так теперь стыдно рот открывать просто разговаривать.
Буду лечить... честно!
Ещё хожу как на работу в "Практик"... Меня уже там узнают. То один вопрос, то звонок, то схема. Когда я получу в дом то, что хочу??? Поработай, Наташенька, поработай, детка! Тебе просто так ничего не даётся. Зато, когда получишь - будешь радоваться! Ну делов-то... Да делов-то всего на 5 тысяч... Легко!:)


Оооо, а ведь ещё и Матвей в городе. Бизнесмен мой дорогой, нежный и ласковый. Большой и сильный:) Когда с ним оказываюсь рядом, кажется, что я просто теряюсь в нём, растворяюсь...За ним удобно от жизни прятаться, кстати. Приезжает всегда неожиданно, долго в машине держит, не отпускает. О чём-то долго говорит, всегда много спрашивает. Помогает всегда, всем тем, что мне на данный период надо. А о том, что мне действительно надо, я молчу...Не хочу об этом говорить с мужчиной! Даже с таким как Матвей. Иногда страшно сказать ему о какой-то проблеме... Я видела, как Матвей однажды встряхнул этот город как половик, чтоб найти человека и заставить его слизать свои слова с асфальта - а было лишь одно слово нелестное в мой адрес... С ним нельзя из мухи делать слона, Матвей просто настоящий типичный сильный Мужчина... Может мне стоит в него влюбиться?:)


Вот такие, в принципе, дни. Маленькие, не столь может и яркие...но такие интересные, милые дни... А вообще - выспаться бы сейчас хорошо:)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий