воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Да так... просто...

Какие-то мысли забродили опять в голове. То кажется, что всё не так в жизни, то счастливей навряд ли найдёшь. Опять какая-то душевная мука. Метания. То лежу, закутавшись в плед, на диване, то выскакиваю на улицу, как-будто от себя убежать стремлюсь. Я никому не могу доверить такие мысли. А хочется рассказать, хочется выплеснуть, совета спросить. Боже... Спасибо, этому маленькому блогу, что небольшие осколки здесь остаются, освобождая душу. Астролог предлагает мне, расскажи - посоветую. Не хочу! Не хочу!!! Подруге если, Аксане, но пока она далеко, а до встречи пройдут недели. А Галя болеет... 
Разговаривая последние два раза на кухне с Машей, понимаю, что пожалуй, рассказать и спросить кое-что могу только ей и у неё! Ночами думаю о том, что происходит и думаю...наверно, я однажды попрошу Машу меня выслушать. Выходит так, что кроме неё я пока никому не смогу это доверить. Расскажу..................
А причина метаний вот этот Медведь. И водитель. И то, что здесь и сейчас происходит. Вот жизнь, ей-Богу! А он ещё и стихи читать начал:) Воооо, я уже улыбаюсь=)


                                                   Кто-то любит... А кто, - не важно. 


Барабанит ли дождь по крыше,

Или снег заметает будни, -
Кто-то любит тебя. Неслышно,
Незаметно, но все же любит.
Нервно курит, не спит ночами
И себя беспощадно губит.
Кто-то любит тебя. Печально,
Безнадежно почти, но любит.
Иногда, если крепко вмажет,
Он другую целует в губы.
Только любит тебя все также,
Или даже сильнее. Любит.
Жить тобою он долго будет
И смирится с судьбой однажды.
Но пока еще любит, любит...
Кто-то любит... А кто, - не важно. 
© Вячеслав Иванов

Всё будет хорошо...только бы согласилась выслушать... Но тогда рассказать надо с самого начала?! Смогу ли?! Ей - смогу! Матвей сегодня улетел в Питер, пока не вернулся в Новосибирск, надо успеть решиться и всё рассказать. Ну вот, решение принято...ложусь спать!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий