пятница, 31 августа 2012 г.

Слёт молодых работников культуры.


С 29 по 31 августа была на областном слёте молодых работников культуры. Началось всё действо в НОЮБ. Слёт открыла министр культуры по НСО Н. В. Ярославцева. Потом было много выступающих. Проходили беседы, дискуссии. Всё понравилось! Может быть, так... могу отметить некоторые моменты, которыми я не очень довольна!
Затем нас всех, молодых и перспективных, повезли в СОЛ "Берёзка". После размещения по домикам, накормили ужином и мы продолжили беседу по библиотечным проектам. И так до позднего вечера. Но прогуляться я с Анютиком всё-равно успели:)


День второй. Очень много прошло различных тренингов, дискуссий. Очень много вывалено информации. Очень много выступающих. Насыщенный день, ничего не скажешь. Но и тяжёлый очень. А в конце этого дня ещё и банкет нам устроили: хороший стол накрыли, вино даже было. Расслабились, что называется=) Вручили всем сертификаты за посещение слёта. И дали "волшебные" ленточки. Так мы загадали самые сокровенные желания, привязали ленточки на дереве желаний и в конце этого дня запустили в ночное небо светящиеся фонарики!


День третий. На завтрак я с Анютиком благополучно не попали, потому что просто-напросто проспали! Ну поели бананов и отправились на очередные тренинги.  В принципе и сегодня было всё интересно, но уже сказывается усталость. И хочется домой. Решили, что после обеда мы тоже никуда не пойдём. Спокойно собрали сумки и пошли фотографироваться на территории лагеря.


И вот дождавшись автобуса, работники культуры чуть не на руках донесли его до ворот лагеря. О! Как всем уже охота по домам... Я еду назад с хорошим настроением: у меня есть сертификат слёта, важные телефоны важных людей, у меня есть новые познавательные книги и хорошее настроение! Не мало!!!! Хочу ещё куда-нибудь в командировку!=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий