пятница, 31 августа 2018 г.

Книга "Время собирать камни"

Время собирать камни
Хроники Эльсидории
Мариэтта А. Роз

                                   Нельзя победить то, у чего нет имени.


Благодаря некоторым обстоятельствам, я прочитала книгу Мариэтты А. Роз (Марина Грачева) "Время собирать камни". Фэнтэзи я не особо читаю, предпочитая романы и повести все-таки.
Но обстоятельства сложились так, что я познакомилась с героями книги:) Это третья книга о Эльсидории. Впереди еще две, есть и продолжения (перейдя по ссылкам, вы все об этом прочитаете подробнее).
Да, возможно, кто-то, прочитав первые две книги, уже более углубился в сюжет... я же только-только познакомилась с героями. Джарет, Мариэтта, их сын, друзья и враги...
Во-первых, герои книг необычные: это оборотни, эльфы, полукровки. На то это и фэнтэзи:) Во-вторых, интересные повороты сюжета. Очень много смертей, превращений, переходов. В-третьих, интересно было именно от этой необычности. Или оттого, что этот жанр в моем книжном рационе - редкость.
Я, наверное, не буду пересказывать сюжет, заинтересованный читатель прочитает сам. Но, несмотря на редкость фэнтэзи, книга понравилась. Захватывает, читается на одном дыхании. Думаешь, какая-то чехарда начинается, герои мечатся, а выходят настоящие события. Джарет представляется сильным, красивым, но ловеласом:) Такой тип героя, в которого тут же влюбляешься. Жалею ли я Мариэтту? Промолчу.... хочу о ней почитать еще. А вот от  потери некоторых героев действительно сожаление. Еще понравились описанные в книге порталы, превращения, тайны. Это и привносит интересность сюжету, хочется отправится вслед за Джаретом и завладеть хоть одним из его шаров:)
И, думаю, я вернусь в начало и начну читать первую книгу!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Нет, я эту книгу не читала. Фэнтэзи тоже бывают очень интересными. Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить