вторник, 7 августа 2018 г.

Отпускное. 4


Пока я еще в Новосибирске, сходили в наш зоопарк на прогулку. Хорошо сходили :-) Погода в этот раз не подвела, тепло! Настроение - тоже! В общем, все получилось замечательно!:-) 


Меня это радует. Отпуск набирает обороты, пока я еще не еду далеко, я гуляю то по городу, то по области. Описывать отпускные дни можно хоть каждый день, что-то всегда новое, походное, дорожное. Пока мне все нравится! :-)


И все-таки вернемся к зоопарку. Прогулялись по всему зоопарку, все посмотрели и всех - тоже. Нового ничего нет, просто небольшие перестройки. Всех своих знакомцев попроведовала, поздоровалась. 


Сурикаты, мои любимые, как раз обедали. Белые медведи резвятся, жарко им. Обезьянки сейчас все за стеклом, их кормят посетители, а это очень нельзя. Зашли в вольер крокодилов. А пингвины что-то в этот раз не очень хотели плавать. Гай, белый тигр, лежал, отвернулся.


Ну в общем, все хорошо было. День удался!!!

1 комментарий: