четверг, 16 августа 2018 г.

Отпускное. 8

Межсезонье от театрального проекта "Ха!Мы!"



И, как правило, раз в год я хожу в кафе "Бродячая собака" на какую-нибудь программу театрального проекта "Ха!Мы!". Просто отдохнуть, просто развеяться. Но все-таки, формата и этого кафе и этого проекта хватает мне для на год, чаще не хочется:))


Сходила хорошо, была с подругой, поэтому было не скучно и за столиком! :-) Программа была "Межсезонье", интересная, смешная. Наконец-то я посмотрела те номера, которые не видела. Как-то в прошлые разы мне показалось, что все выпуски "Ха!Мы!" одни и те же... Очень понравились и старые номера и премьера. Посмеяться было над чем! :-)



Скоро будет открытие сезона. Да, да. "Ха! Мы!" тоже открывают свою программу :-) Но открытие я не пойду, а вот зимнюю "Смехуелочки" планирую. Но ближе к делу, посмотрим :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий