вторник, 8 июля 2014 г.

Кентервильское привидение

розовая линеечка
Посмотрев в повторе "Двадцать минут с ангелом", решила, что мой театральный сезон закрыт. Как бы ни так!!! Не смогла пройти мимо премьеры в Оперном и сегодня мы сходили на "Кентервильскоое привидение"


Не знаю, как кто-то....но я наслаждалась: театром, этим вечером! Эта энергетика Оперного (такое не чувствуется ни в одном другом театре)! Эта мощь театра (здесь без слов)! Сила его духа! Так и хочется обратиться к театру вслух: "Милый Оперный, забросила я тебя совсем, подзабыла маленько. Во всём виноват "Красный факел", не я:-) Я обещаю осенью всё исправить (кому дать зарок об этом?). Я не буду туда ходить так часто (интересно, как это пообещать самой себе?). Я обязательно буду приходить к тебе в гости так часто, как только смогу! Ведь ты так близко и так удобно от дома, всегда ждёшь и премьера твоя шикарная!!!"  
"Кентервильское привидение" - это мюзикл в двух действиях, совместный проект театра Оперы и Балета и новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки. Всё понравилось, просто отличная постановка. Слегка осовременили, но настолько легко и тактично, что просто проходишься как по писанному сюжету Оскара Уайльда. Игра цвета понравилась, завораживает, создаёт некую атмосферу загадочности! Сменяющиеся слайды для декораций, как и сами декорации зала замка на сцене! Декорации просто огромны( особенно статуи), так красиво, так настояще! Работа исполнителей также отличная! И, кстати, даже присутствует доля юмора. Зал улыбался над многими моментами, которые нам показали:)
Это классика и это надо видеть и переживать. Отличный вечер!
розовая линеечка

Комментариев нет:

Отправить комментарий