среда, 23 июля 2014 г.

Нежно-нежно...

Линеечка в виде розовых роз
Возвращайся скорее, так скучаю! 
Очень важно, чтобы ты был где-то рядом...
Хотя бы просто в этом городе.
Хочу к Тебе... И чаю с бергамотом. И чтоб легли на плечи не мешки, набитые ответственной работой, а две большие, добрые руки... Хочу к Тебе... Хочу холодным носом, уткнувшись между шеей и плечом, назло... Пессимистическим прогнозам. Оттаять и не думать ни о чём...

Видишь, как ты поправил мой мир?:) Сейчас расскажу!
Моя жизнь, мои правила… И я теперь другая…я всё исправила… Стёрла память…убрала пробелы… И перекрасила серое в белый… И жизнью своей я теперь довольна… Это раньше мне было больно… А нынче плюю я на все запреты… И если мне хочется, делаю это… И пусть кто-то скажет,что это не правильно... К чёрту!... Моя жизнь - мои правила!...

И потом...
Никогда не знаешь , чем закончится очередная история в твоей жизни , но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг.

А вот это за тебя, милый мой, милый... 
Береги его, Бог. От беды и внезапных потерь.
Если вдруг он упал и подняться от боли не может...
Если в лютую зиму закроют последнюю дверь,
я прошу об одном: береги, береги его, Боже...

Я не знаю молитв. Я сама - не святой человек.
Но сегодня прошу: он хороший, ты с ним осторожней...
Иногда, не боясь, он бросается в омуты рек.
Вдруг нахлынет волна - помоги, поддержи его, Боже.

Если грянет метель, и погаснет свеча у икон,
если каждая ночь будет полнится холодом лютым,
если взвоют ветра из щелей и разбитых окон -
береги его, Бог: каждый год, каждый час и минуту...

Пусть уйдет далеко кривоногая, злая беда.
Пусть его на руках добрый ангел от горя уносит.
Я прошу тебя, Бог: ты ему помогай иногда.
Он хороший, поверь.. Просто сильный - и сам не попросит.

И тогда я смогу всё на свете и всех превозмочь.
И в мирской суете нет мгновенья, что стало б дороже,
чем когда у окна ваша Женщина целую ночь
зажигает свечу, говоря: Помоги ему, Боже...
Алена Васильченко
Линеечка в виде розовых роз

Комментариев нет:

Отправить комментарий