суббота, 26 августа 2017 г.

Книги за 5 недель отпуска


Вот и заканчивается мой отпуск. Хороший был отпуск, много куда я успела съездить... кое-какие поездки я описала в блоге, некоторые остались только в сердце:) Погода? Да самая обычная пришлась погода на недели отпуска: и дождь был, и яркое солнце. Я довольна!!!
Сегодня же я хотела написать о том, какие книги я успела прочитать за отпуск :-) и сказать о них пару слов.

1. Мария Метлицкая "Главные роли": сборник рассказов
Книга просто для отдыха. Маленькие рассказы о жизни.

2. Книга о том же и такая же:)) Мария Метлицкая "Хозяйки судьбы": сборник рассказов.

3. А. Амраева "Германия"
Подростковая повесть о девочке. Книга интересная, душевная. Повесть небольшая, читается за вечер.

4. Светлана Алексиевич "Последние свидетели".
Страшная книга. Это рассказы людей, которые в годы Великой Отечественной войны были детьми. И они вспоминали те страшные часы, дни, месяцы, годы... Наплакалась, пока читала. Сил надо много душевных, чтобы читать реальные детские истории в годы ужасной войны.

5. Светлана Алексиевич "У войны не женское лицо".
Не менее страшная книга. Только это рассказы женщин, которые ушли на войну молодыми девушками. О том, как воевали, как помогали солдатам. Замирает сердце от каждого рассказа. 

6. А. Тор и П. Тор "Маяк и звезды".
Милая повесть о детях. Книга для подростков. Очень интересная книга!

7. В. Баныкин "Лешкина любовь".
Книга шестидесятых годов. Старинная, но такая интересная!!! О судьбах молодых людей, иногда судьбах трагичных... Отметила автора, почитаю его книги еще.

8. Александра Литвина "История старой квартиры".
О книге узнала еще в апреле на книжном фестивале. Сама автор проводила мастер-класс по книге. Позже, когда книга пришла в библиотеку, я взяла ее читать. Книга эта - столетняя история одной квартиры. Серьезно-игровая книга.

9. Маша Трауб "Собирайся, мы уезжаем!": сборник рассказов.
Книга тоже на раз. Рассказы интересные, душевные, жизненные, но не корябают душу. Но, чтобы отдохнуть, книга замечательная!!!

10. "Любовь, или связь поколений": сборник рассказов.
Очень интересные книги. Семейные рассказы, временами смешные, временами грустные, го для отпускного чтива - самое то!

Друзья, я не буду добавлять в пост обложки книг. Их можно посмотреть и в сети Интернет. Но книги все достойные!


2 комментария: