среда, 19 августа 2015 г.

Отпуск. Любимый город

- Здравствуй, мой хороший! Как ты здесь? Все ли у тебя отлично? А я соскучилась...

И я заплакала... От счастья! Оказывается, от счастья тоже так легко заплакать. Совершенно легко.
Аэропорт Пулково. Шесть утра. Солнце слепит так, что хочется раскинуть руки и смеяться вслух, в голос! А воздух....

- Слушай, мой хороший, как же все-таки ты по-особенному пахнешь.

Успеть надышаться тобой!!!
Конечно же, не доезжая до гостиницы, спускаюсь к Фонтанке и несколько часов по рекам и каналам! Капли воды, маленькие волны и большие всплески падают к ногам на поворотах катера. Здесь уже можно смеяться вслух! А ты улыбаешься, такой ласково-строгий. Снисходителен к гостям. Надо же, какой солнечный в этот раз. А я-то боялась, вдруг не примешь, вдруг сердит будешь... Совершенно зря! Наверно, ты тоже уже чуть-чуть любишь меня:) Разреши мне хотя бы в это верить!
А потом путешествия. Даже просто по городу, но путешествия. Думаю, заверну сейчас за проспект и заблужусь. Но ведь не зря твоя сильная рука рядом!

- Я ведь весь год чувствовала твою поддержку! Я знала, что еще маленько и мы встретимся! Вот уже и лето... вот уже и август. Немного боялась самолета, но ведь знала, что не одна, что с тобой скоро буду!!! Чувствовал?

Наверно, за первый день ты устал от меня, буквально запихивая в парки, на лавочки - отдохнуть?! Но ты же должен понимать, я всего лишь на недельку. Жалко, что всего лишь... Но мне никто и не обещал, что ты ВСЕГДА будешь рядом.
В общем, быстро ты мне помог в моих путешествиях, и вечером уже в гостинице, смогла только лишь прошептать: "спокойной ночи".
А потом ты отправил меня дальше: посмотреть, познакомиться, помнишь? Подумала, справлюсь ли без тебя? Но строгим ты тоже умеешь быть!!! Приходится слушаться, я в гостях. И поехала:)

Гатчина, Павловск, Ораниенбаум, Выборг... И еще твои святые покровители... Одни только названия ласкают слух и отправляют во времена так уважаемого мной Петра Первого. Благодарна тебе за каждое свое путешествие. За каждый свой шаг. Там, на святых местах, пообещала, что мы еще обязательно встретимся. Ты взял слово... я его сдержу! Мы ведь, помнишь, в одном из парков договорились с тобой о следующей встрече. Ты пообещал ждать и встречать! Я не буду бояться самолетов и перелетов, а вот не плакать не смогу. Ты ведь знаешь:)) 

Я была влюблена в тебя долго... много...а в этот раз поняла, люблю! Я люблю тебя, огромный мой красавец. Улыбаешься...побаловал в этот раз своим редким солнцем! А небом-то каким, прекрасно-голубоватым! А зеленью, пышной, изумрудной!
Сколько мы с тобой успели за эту маленькую неделю, да?! И каждый день с подарками. Вот думала, как я повезу все это домой, но мы ведь оба понимали, что расстаемся опять на целый год... Обидно:( А может мне вернуться к тебе на Новый год? Ты подхватил эту идею, но пока нельзя что-либо обещать. 
Собрала все твои подарки. Мне пора. Ты немного плакал, когда я уезжала. 

- Мне тоже грустно! Но если ты сейчас разревешься еще больше, я замерзну и из-за твоих слез могут задержать самолет!
Мы перестали переживать. Ты ведь знаешь, что ты мой! И пусть Новосибирск - это дом... Но ты-то ведь МОЙ!
Спасибо тебе за эту неделю волшебного добра, ласкового чуда. Спасибо за все поездки. Спасибо за все наши тайны.

- До свидания, любимый мой город. Я очень тебя люблю, Санкт-Петербург!

Писала и плакала... Отчего я так скучаю? В прошлом году такого не было... А сейчас только лишь его подарками и легче:)

4 комментария:

  1. Добрый день, Наташа! Читаю и мысленно соглашаюсь... Любимый город каждую новую встречу дарит что-то особенное, неповторимое, свое... И слезы на глазах,... от счастья:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Все верно сказали! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, нельзя не заплакать, когда читаешь Ваше послание любимому городу! Чувства и эмоции, думаю, у большинства не петербуржцев сродни Вашим. Спасибо Вам за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, наверно, так и есть:) Эмоций хватит на рабочий год, фотографии, подарки и воспоминания тоже хороший подъем в минуты тоски. А год... год он на самом деле быстро пролетит...
    Спасибо и вам, заглянули ко мне:)

    ОтветитьУдалить