среда, 1 июля 2015 г.

Куколка Адель

Вот, долгое время ходила в "Леонардо", что в "Ауре" и облизывалась на фотографию этой куколки:)) Цена ее великовата, и когда собираешься в поездку, не хочется ни на что тратить... Но стала замечать, что руки-то горят по этой поделке, и я уже примеряюсь, куда ее поставлю в квартире, готовую. Вот это все вместе и просто вынудило меня взяться вновь за рукоделие!!!:)))
И вот однажды вечером я приступила к шитью и сборке куклы. Нелегко, скажу я вам. Но я справилась! Вот фотографии того, что и как шилось:))


Туловище. Кройка блузки. Еще непонятна кукольная красота...

Рукава блузки самый кропотливый момент. Блузка и юбка шелковые, это значительно затрудняет работу.

Сборка юбки. Уже легче. И уже гораздо красивее!:-)

Туфельки. Очень получились красивые ножки! Сама элегантность!

Почти готова!:-) теперь самое внимательное - нарисовать лицо... Требует большого старания и особой аккуратности.

Глазки. Бровки. Еще чуть-чуть... Кукла оживает.


Адель готова!!! Серьезная получилась девица:))) Длинноволосая красавица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий