понедельник, 6 июля 2015 г.

Проект по чтению. Сергеев и городок

красивые картинки с надписями бесплатно
Олег Зайончковский "Сергеев и городок"
То ли былое ворошишь — 
то ли пытаешься самонадеянную поставить точку... 
Прочитав совсем недавно его повесть "Счастье возможно", не могла оставить такую литературу в стороне и решила почитать дальше... Весьма неплохо. Несколько помельче, чем у ранее мной упомянутого Романа Сенчина, но по-своему очень даже интересно!
Олег Зайончковский, потомок старинного польского дворянского рода, в недавнем прошлом слесарь-испытатель ракетных двигателей, живет в подмосковном городе с древней историей. У него м своя биография очень интересна. Есть откуда черпать свои сюжеты:)) Кстати, вот интересное, на мой взгляд, интервью с писателем - "ОЛЕГ ЗАЙОНЧКОВСКИЙ — БЫТОПИСАТЕЛЬ-СКАЗОЧНИК".

«Сергеев и городок» — роман в новеллах, объединенных главным героем (Сергеевым), который выступает либо в роли стороннего наблюдателя, либо участника, либо летописца, повествующего о жизни нескольких поколений обитателей русского городка, превратившегося за последние сто лет в индустриальный центр.
Точный афористичный язык, мягкий юмор и занимательность повествования заставляют вспомнить о классической русской прозе.

Книга содержит много рассказов: смешных и не очень, грустных и улыбчивых, но обязательно добрых и искренних!
Мне очень понравились произведения автора... Возможно я ещё почитаю его произведения. До отпуска я точно успею прочитать ещё один хороший роман!:)

красивые картинки с надписями бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий