воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Театральные выходные:)

Что-то я совсем забросила театр "Глобус" как зритель. Так вот получается, что все больше в последнее время хожу в этот театр по работе. И вот свободные выходные и эти выходные театральные:)) О, наконец-то!!!!

Посмотрела спектакль "Любовь людей". Такое красивое название, и такой страшный спектакль... Нет-нет, он мне понравилось и спектакль очень сильный...но и трагичный очень. Вообще я очень уважаю такие спектакли, выбивающие из зрительного зала, корябающие, бьющие. Но просто иногда пробегал холодок по спине, хотя это уже совсем не просто. Как все трагедию показывает: и игра актеров (это понятно), и декорации и игра с ними, музыкальное оформление. 
Сильный спектакль!!!

И в воскресенье посмотрела "Коварство и любовь". Здесь я опять плохой зритель:) Я смотрела этот спектакль для сравнения. В "Красном факеле" по этому произведению Шиллера поставлен "Kill". Один город, один автор, но два спектакля очень разные! Абсолютно. 
Не стоит говорить, что и где мне понравилось больше...Просто не стоит даже сравнивать эти спектакли в разных театрах.
Но спектакль хороший. Захватывает внимание. Смотреть стоит!

P. S. Я бесконечно сильно хочу в "Красный факел"! :-)
P. P. S. Все фото с сайта театра и ссылки отправляют  на сайты театров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий