вторник, 4 декабря 2012 г.

Командировка...день 2.

Украшение из белого золота
Я от переобжорства сегодня еле ввалилась в гостиницу. Хорошо, что нас довезли до ворот, иначе всё б, не дошла... Тяжело:) Но бесконечно приятно!!!
Поев в гостинице, мы отправились до библиотеки. Там тоже позавтракали! Далее - мы отправились по Каргатскому району, с проверкой по библиотекам. Были в Форпост-Каргате, Кольцовке, Сумах, Первотроицке. 
Нормально объездили, долгое время были в дороге, но всё хорошо! В библиотеках тоже не всё так уж и плохо. для такого района - это нормальные библиотеки и нормальная их работа. Я заметила только одну некрасивую ошибку - заголовок прилеплен скотчем прямо к книгам. Неэстетично как-то:)
А теперь о самом главном...Ооооо:))) И ведь везде нас кормили...кормили так, как будто мы неделю до этого не ели. Да что ж это такое???:) Ела всё! Всё такое вкусное: салаты, бутерброды, был даже гусь в яблоках. Столы полные, ломятся... и ведь всё пробовать надо, хочется. Наелась на всю неделю вперёд. Недаром нас предупредили: "В Каргат едите? Готовьте желудки!":) Ну прямо в точку! 
Сегодня сделала много много фотографий. В Новосибирск вернусь, сброшу на компьютер, потом уж закину сюда! Интересные фотографии:)
А сейчас я только что из душа, намылась хорошенько и завалюсь читать... но что-то мне не очень нравится книга "Мне тебя обещали"...
Украшение из белого золота

Комментариев нет:

Отправить комментарий