среда, 19 декабря 2012 г.

18 декабря...Дубль два...:)

картинки с надписями для блогов
Продолжается день рождение! На работе немножко попили чай за здоровье именинников, много приятных слов услышала. Спасибо вам всем!!! Я тоже всех собравшихся сегодня очень уважаю и с добром к вам отношусь.
Но самое главное, это слова от важного для меня Человека - я ждала их, я ждала их два дня, я ждала этих слов за этим столом... А они были сказаны отдельно, наедине... Считаю, эти слова самым главным и нужным подарком в этот день рождения. Я, наверно, даже "спасибо" забыла сказать. Но моё спасибо в моём подарке Вам:)))
А всё-таки, оказывается, в этом мире есть и счастье, и чудо, и нежность, и большая радость! Господи... В такие моменты, наверно, и начинаешь верить в Бога:)
картинки с надписями для блогов

Комментариев нет:

Отправить комментарий