среда, 2 декабря 2015 г.

Жил на свете язык

Веселые человечки

Как всегда, мне мало того, чем я занимаюсь, мало всего... поэтому я ещё подрядилась участвовать в сетевом проекте "Жил на свете язык". Проект реализуется на портале "ВикиСибириаДа"
Времени - в обрез:)) Хотя это очень интересно, с другой стороны. У меня группа учеников, с которыми я выполняю разные задания по теме: составляет облака слов, открываем музей слов, пытаемся услышать волшебный голос сказки и понимаем, что живое слово - это живой язык! Наша команда называется "Буква П" (Свою команду мы назвали "Буква П". Проект по русскому языку, значит связан с буквами и словами. П - мы любим и каждый год путешествуем в город Петербург, мы увлекаемся и начинаем изучать жизнь исторического персонажа Петра Первого, и ещё мы хотим учиться на одни пятёрки!)
Проект знакомит с нтересными сервисами! Много возможностей для будущих работ! Ещё это и приобретение нового опыта и его накопление! (Мало ли ещё куда мне захочется сунуть свою голову!:)
И одним из заданий надо было сочинить сказку "Жил-был на свете язык...". Интересная получилась сказка:)) Рискнула записать её на свою страницу Прозы.ру.
Сказка называется  "Жил-был Язык".
Это моё главное из этой работы! И я улыбаюсь:)))

Веселые человечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий