суббота, 4 октября 2014 г.

Это мой Факел!!!


Несмотря на то, что сегодня я не смотрю спектакль в любимом "Красном факеле", я полдня была где-то рядом и около:) Замечательное место для прогулок и просто хорошего настроения! А какая здесь (и внутри и снаружи) добрая энергетика! Люблю свой самый лучший театр!!!


И наконец-то я посмотрела книжный холодильник, что расположен около кассы театра. В общем, мы познакомились... Да, настоящий театральный холодильник:) Внутри были только журналы "Юный натуралист". Вообще-то это порадовало, значит холодильник пользуется спросом и книги разбираются читателями!!! А у нас было два пакета книг, поэтому холодильник тут же пополнился книгами.



Книг свободных, так сказать, еще очень много и пока холодильник находится около "Красного факела", будем пополнять регулярно. Еще подумала, хорошо бы в мою библиотеку такой холодильник. Конечно, это немного необычно - холодильник - но зато наверно, именно это и привлекает внимание случайных прохожих, нежели книжный шкаф.



И не могу еще поделиться неожиданной приятностью. В холодильнике нашла вот такую записку! Это приятно! А организаторам (новосибирская областная научная библиотека) должно быть во сто крат приятнее!!!:)


Вот такую замечательную прогулку подарил мне любимый театр! Вот-вот, здесь не только отличные спектакли, но и прогулки здесь классные!:) Красива театральная осень! Разве пройдешь мимо оранжевых рябин? Разве не обратишь внимание на яркие афиши? Разве не вернешься сюда вновь и вновь?


...Сколько страсти, сколько чувства

В ветках нервов оголённых!
Режиссёр мой гениальный - 
Осень Жизнь играет в красках,
То соединяя Судьбы,
То трубя им марш прощальный...
Я оставлю постановки
Тех театров за окошком.
В Тишине ночной квартиры
Отдохну от них немножко...
А на утро, снова в Осень!
В буйство красок, в Царство сцены!...
(Инга Емельянова)




Комментариев нет:

Отправить комментарий