воскресенье, 26 октября 2014 г.

Томск. И всем спасибо...


Не зря я, совершенно не зря обозначила свой блог такими словами такого актера! Я всегда знала, что буду видеть его лично! Я знала, что буду слышать его на сцене! Я знала, что я его обязательно обниму! И когда это случилось, я бесконечно счастлива! Томск и томский театр драмы подарил отличные мгновения и, конечно же то, что я дарила подарок лично Геннадию Павловичу Полякову!!!


25 октября посмотрела в томском театре драмы спектакль "Забыть Герострата". Сам театр и сам спектакль - шикарно! Но хотелось бы всем-всем сказать спасибо! За встречу, оставленные билеты на такие суперудачные места, актерам - столько новых впечатлений! Все так приятно и все так красиво!

Может быть не столь все подробно я описала, но все было настолько личным, настолько дорогим сердцу, что пусть это и останется где-то в глубине души и сердца!


Выходные получились самыми преотличными! Мне не хотелось уходить из театра, уезжать из Томска... Но эта встреча останется со мной еще надолго! Надолго будет моя тайная улыбка мелькать в уголках губ!


Еще успела погулять по городу. Какой все-таки Томск тихий и домашний:) Эта его размеренность просто умиротворяет. Хочется просто бродить по улицам... не думая ни о чем. Опять была на Томи, там... в моем самом любимом месте. Счастливое место, сказочное! Осенняя погода слегка убрала все сочные краски, но ведь этим очарование не нарушено.


Вот так и прожила свои выходные! Спасибо Вселенной!!! Я счастлива!!!:))


Комментариев нет:

Отправить комментарий