вторник, 3 июня 2014 г.

Сайт Проза.ру

Задают мне вопросы часто о Прозе.ру и о моём присутствии на этом сайте:-) Пусть отныне будет этот пост для всех любопытных этой стороной моей жизни!)))

На данном сайте я зарегистрирована как Наташа Сибирская (можно сказать, псевдоним, нужно было при регистрации, чтоб имя было не занято, вот так и осталось).
А сейчас попробую ответить на ваши вопросы...
:-) Многие произведения - зарисовки из жизни! Многие, но не все!!! Например, моего любимого зовут не Матвей! Тот, кто бесконечно сильно любим, носит имя Павел, и о нём лишь только "Мысли", а Матвей - это вымышленное лицо)). И мне даже в голову не придёт опубликовать что-то о моей любви или о Любимом... по той причине, что я затрону его сторону жизни... У меня нет дочки Флёны из рассказа "Кот Мишка", этот рассказ - услышанное со стороны и мною дополненное. У меня на данный момент вообще нет детей!
Я действительно живу в Новосибирске и очень люблю этот город. Многие миниатюры о городе, это действительно от любви к этому городу!
А такие рассказики, как "Мы родом из школы", "Голубь в театре", "Яблочный Спас"... - это то, что происходит в жизни где-то рядом.
Рассказ "Многодетная семья" - это о той семье, где я родилась и выросла. О родственниках, о тех местах, где жили и живут сейчас родные мне люди.
Серия "Так, о разном" - это мысли, случайные мысли по дороге домой)))

Сейчас, на сайте у меня реально: 

На днях пришло письмо-номинация на премию "Писатель года 2014".
"Наталья Сергеевна!
По решению редакционной комиссии Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Писатель года 2014». В соответствии с Положением о премии, Вы получаете право издания произведений в конкурсных альманахах."
Вот как-то так))) Надеюсь, я смогла ответить хоть на некоторые ваши вопросы! Спасибо)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий