суббота, 14 июня 2014 г.

Трилогия. Человеческая комедия


Сегодня, 14.06, в театре "Старый дом" посмотрела спектакль-трилогию "Электра. Орест. Ифигения в Тавриде".
Пять часов... Мне показалось, что я побывала в сумасшедшем доме... Наверно, театр должен и такое чувство показать. Но я, я абсолютно точно была в сумасшедшем доме. Каждую минуту действа тихонечко офигевала (простите меня за нелитературное слово). Хорошо, что театр находится в удалении от дома - пошла пешком, даже до площади Ленина не поехала)), пока шла домой, слегка приходила в себя. 
Вообще в замысел про Богов я поняла только под конец спектакля. Рассказывается греческий миф, но при этом актёры в современных костюмах, и речь довольно-таки простая.
Ааа, дааа... Я ещё не поняла - зачем так много того, таких моментов, что актёры буквально сваливаются со сцены на зрителя. Да, я могу быть знакома с актёрами, встречать их в повседневной жизни, разговаривать, я с некоторыми дружу, общаюсь. Я даже люблю мужчину, профессия которого - актёр... НО!!! но для меня в театре должна существовать "красная линия": актёр и сцена, зритель и зрительный зал. Совершенно не поняла, почему некоторое действие спектакля происходит так откровенно в зрительном ряду??? Здесь я впервые, я впервые за все посещения спектаклей, пожалела, что у меня место всего лишь на 4 ряду зала, а не выше... 
Спасло моё хорошее впечатление потрясающе живые и энергичные актёры, завораживающая музыка, ритм спектакля! 
Работы Георгия Болонева и Анатолия Григорьева я уже видела, правда в обожаемом "Красном факеле". Чтобы хоть немножко отвлечься, пыталась сравнивать роли /я этим, что сравниваю роли актёров, иногда занимаюсь на спектаклях:-)/ Моё уважение Георгию Болоневу! Отличная линия своей, своеобразной игры!

И всё-таки, "Старому дому" /тем, кто ведёт страницу ВК/ моё спасибо! Спасибо за приглашение на спектакль, за бронирование билета и предоставление скидки! Это очень приятно! И за спектакль спасибо, такое тоже нужно видеть и переживать, уметь  понять и прочувствовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий