четверг, 31 декабря 2020 г.

Итоги 2020 года


Вот уже несколько лет я подвожу итоги в конце каждого года.  Сделаю это и в этот раз.
Итак,...
Год был очень необычный. Со своими горестями и радостями, несмотря ни на что. Многое пережила.

Случившийся коронавирус. Здесь можно его не описывать, так как и сам вирус и все ограничения с ним связанные, всем порядком надоели и все от этого устали. Но из-за этого вируса, с апреля по июль случилась самоизоляция, а потом август - месяц отпускной и я жила на даче практически все это время. И время получилось чудесным!!! Маленький, но плюс:)

☆ Еще год начался у нас в семье очень плохо. В январе умерла т. Света. Очень за нее мы все переживали. Мама у меня весь год по ней плачет, сама сразу вся постарела. Вот близится годовщина, и даже страшновато опять все вспоминать.

☆ О даче. В этом году мы многое успели там сделать и теперь это мой уголок уединения, место силы! Кроме этого, мы построили на даче совершенно замечательную баню. Жаркую, уютную и уже такую любимую.
И еще, к осени, поставили забор со стороны соседей. Классно получилось, что это удалось.
Также этим летом довели до ума все постройки. Я довольна.

☆ Еще о стройке и о ремонте. К осени мы сделали дома ванную комнату. О как неожиданно шикарно получилась она! Большая, удобная, светлая, новая. При этом пришлось заменить всю сантехнику и где-то купить новую технику для ванны. Сил и денег ушло, да... но зато как радует все это сейчас.

☆Много времени я потратила на рукоделие. Получилось аж три зайца:)), мышка и вышивки. Как бы я не мусолила эту мысль, все-таки хочу свои поделки где-нибудь выставить. Мысли есть, но уже на год 2021-ый. Посмотрим...

☆ За 2020 год я прочитала 108 книг. Из них детских (по работе, для мероприятий) 27 книг.
И это на 27 книг больше, чем в году предыдущем.

☆ А вот со спектаклями все не очень. Опять же из-за пандемии коронавируса. Посмотрела 11 спектаклей. Это на 10 меньше, чем в прошлом году. Но зато 1 спектакль был премьерным. И отметить могу гастроли  г. Москва "40 лет без Высоцкого" и очень необычный спектакль "Невидимый слон".

☆ Хочу отметить челлендж по чтению этого года. Челлендж этот был от "Светловки". И был очень интересным. Кстати, за участие мне прислали подарок - стильный рюкзачок. 

☆ Также несколько раз я участвовала в проекте "4фото". Много было фотографий, красивых, интересных. Опять же общение и новые знакомства:))

☆ На Прозе.ру у меня было за год 2613 читателей (на 143 читателя больше, чем в 2019 году). Очень хорошо!

☆ На блоге читателей да 2020 год было 16.127 человека. Но это на 218 человек меньше, чем в прошлом году. Но и постов я напечатала за этот год вполовину меньше: всего 45 по сравнении что в прошлом году постов было 83.

Вот таким год этот получился. Про работу писать не буду, тоже есть хорошее и плохое, но на это не хочу тратить буквы!!! Жаль, что не случилось никаких поездок с Человеком, вот этого искренне жаль:( 

Вот и подошел к концу этот суматошный, непонятный 2020 год. Каким окажется следующий, загадывать не стоит. Поживем - увидим!



2 комментария:

  1. Пускай наступивший Новый год будет полон огромного счастья, безграничной любви, финансового благополучия и ярких успехов! Желаю, чтобы все твои мечты осуществлялись в новом году! Пускай жизнь будет полна приятных неожиданностей, искренних улыбок, радостных встреч и бескорыстного добра!

    ОтветитьУдалить