пятница, 3 января 2020 г.

Поход в художественный музей


3 января тоже не отмечен скукой. И это очень хорошо! Итак, сегодня ходили в художественный музей. Я вообще-то шла только лишь на выставку картин "Пути-дороги". Но в нашем музее цена билета полностью на все! Берешь билет и смотришь либо все за эту цену, либо за эту же цену что-то одно:)) Естественно, так как в музей я нечастый ходок, то посмотрели все!:))

Итак, первое, это "Фестиваль керамики", здесь были представлены работы взрослых и детей. Вот этот фестиваль я обозреваю уже не в первый раз. И мне очень нравятся работы. И, не в обиду никому, но детские работы мне нравятся больше:))



Но и взрослые работы достойны, конечно! Они масштабнее, отражают философию, размышления, любовь. Многие композиции мне очень даже понравились... Особенно все тарелочки!






Потом, посмотрели выставку народного ремесла. В двух залах собраны работы по росписи в стиле жостова, гжели. Этот зал мне вообще запал в душу! Красота...





Еще зашли в зал Античности. Необычно, конечно... Но вот, действительно, интересно. Это временная выставка, ее тоже стоило посмотреть!



И, вот наконец, выставка "Пути-дороги". Ммммм, настоящие картины! Настоящая энергетика! И зал просторный, светлый. 65 картин! Красота....




В общем, день получился культурным! Музейным! И очень мне понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий