среда, 1 января 2020 г.

Итоги 2019 года


Вот и закончился 2019. Наступило утро нового, молодого года, 2020! Какое у него красивое написание:)
Ну а сейчас еще один пост посвящу 2019-му! Пожалуй, завершающий пост прошедшего года...
Был он и радостями своими, и с бедами. И радоваться успевали, и грустить. Немного подробнее...

☆Весь 2019 год я принимала участие в челлендже "Вокруг солнца". Проект проходил в социальной сети ВКонтакте и вот сегодня у меня последний пост. Пока продолжать не буду. А после - посмотрю.

⭐Я также весь год принимала участие в фотопроекте "4 фото". Особенно мне нравится его часть "Фото дня". Вот здесь точно буду принимать участие и дальше!

🌟 В отпуске в этот раз была дома и около дома. Уже традиционно - съездила в Томск. Побывали не просто в гостях у города, а съездили в село Зоркальцево, на праздник топора. Очень-очень понравилось!!!

❄️ А так все лето я провела на даче. В этом году посадили много плодовых деревьев. Кое-каких саженцев. И самое большое - заказали веранду (красота получилась и очень удобная) и поставили забор. К даче весной пришлось в городе, около дома, купить сарайку для овощей.

✳️ Еще летом ездила в Ботанический сад. Сама поездка получилась хорошей. Только вот в самом саду ничего нового нет...

❄️ Фестиваль детских книг в этом году мне дюже не понравился. Как же так? Ведь три года подряд у нас была такая интересность... и вдруг такая пустота... 
А из писателей увидела и услышала в этот раз Д. Драгунского, А. Ерошина (гость наш уже не единожды), Г. Лукомникова, художника А. Олейникова. 

✴️Гораздо интереснее прошла встреча с норвежской писательницей Марией Парр. Магазин "Перемен" принимал ее в Новосибирске и эта встреча, конечно же, была уникальной. Тем более, что переводчиком с Парр была Ольга Дробот.

❉ В этом году закончила Школу журналистики. Очень кстати в плане рабочих моментов.

❋ Книг в этом году я прочитала 81. Даже самых интересных отметить не могу... все очень интересные книги были.

✳️ Спектаклей в 2019 году я посмотрела 21. Почти два раза в месяц. Это на 1 спектакль больше, чем в прошлом году. Из них 4 спектакля были премьерных. 6 спектаклей были гастрольных. Удалось посетить театральные фестивали "Другие берега" и "Перекресток". 
Особо хочется отметить спектакль "Комната Герды" санкт- петербургского театра "Особняк". Это настоящий шедевр. Сейчас я иногда переписываюсь с Алисой Олейник, которая исполняла роль Герды. 

❇️ В этом блоге за 2019 год у меня было 16.345 читателей. Отлично! Это на 3.687 читателей больше, чем в 2018 году.

❄️ На Прозу.ру в 2019 году у меня было 2.470 читателей, что тоже неплохо. Это на 331 читателя больше, чем в году 2018.

😞 В июне скоропостижно умерла т. Надя. До сих пор не верится, как быстро все это случилось... Вспоминаю и сейчас с горестью и грустью. Это большая потеря для нашего рода.

Вот основные дела прошлого года. Начинаем очередную главу с названием "2020-ый"...


Комментариев нет:

Отправить комментарий